Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

В Кабардино-Балкарии состоится серия этно-блог-туров

WtQX4kWWuoo

В рамках реализации проекта  «КБР-ТУР»   состоится несколько этно-блог-туров по достопримечательным местам республики.

Планируются  выезды в села Эльтюбю, Заюково, Черниговка и Янтарное. Первые две поездки в Эльтюбю и Заюково состоятся 27 и 28 сентября соответственно. Наряду с природной составляющей будет сделан упор на демонстрацию этнокультурных особенностей народов, проживающих в этих местах. Участие в блог-турах примут известные блогеры из КБР и других республик Северного Кавказа.

Реализатором проекта выступает общественная организация «Союз молодежи города Нальчик». Проект реализуется за счет субсидий Правительства КБР социально-ориентированным некоммерческим организациям.

В Кабардино-Балкарии уничтожается уникальный водопад Гедмишх

Недавно увидел запись у ptitchka на Фейсбуке о том, что в моей родной республике разрушается уникальный памятник природы - водопад Гедмишх. 100%-ой уверенности в этом не было. Но после вчерашней поездки в Зольский район членов интернет-сообщества "Республика - общее дело", никаких сомнений в правдивости данной информации не осталось.

Collapse )

Форум черкесской молодежи России и зарубежья: за день до начала

GEGEeGKXhC8

20 апреля микроавтобус нес меня и двух студентов КБГУ из Турции в направлении аэропорта г. Беслан, куда должен был прибыть рейс из той же страны, что и мои попутчики. Нам поручили встретить представителей турецкой диаспоры, которые должны были прилететь на Форум черкесской молодежи России и зарубежья.

Чегемские водопады зимой

Друзья вчера предложили проехаться до Чегемских водопадов. Грех было отказываться, тем более недавно видел по местному телевидению во что в холодную пору превратились эти струи воды. Сейчас тот случай, когда много слов говорить не стоит, все скажут фотографии. Заранее прошу у профессиональных фотографов прощения за свою криворукость. Всем приятного просмотра.
020220141765

Путешествие в град Петра и обратно, часть 2

_DSC0026

Итак, друзья, продолжу свой рассказ о поездке в Питер. В прошлый раз остановился на моменте встречи с волонтерами, которые были командированы на Московский вокзал для нашего сопровождения до гостиницы. Молодая девушка, стоявшая с табличкой «Всероссийский студенческий форум», повела на место общего сбора. Кроме нас еще встречали представителей других регионов. Когда все были в сборе, отправились к комфортабельному автобусу. Питер, еще погруженный в темноту, был прекрасен. Там кстати, начинает светать к 11 утра. Я заранее посмотрел в интернете на внешний вид гостиницы «Москва», где предстояло жить во время форума, поэтому не составило труда узнать ее. Располагалось она на Невском проспекте.

Процедура размещения в номерах не была такой мучительной, какой бывает временами на подобных форумах. После гостиницы «Грозный Сити» меня трудно удивить. Не могу сказать, что питерские покои были на уровне чеченских, но и говорить, что они были плохими тоже не следует. Условия были шикарными. По традиции моим соседом по комнате стал Инал Кушхов. Зайдя в номер, возникло лишь одно желание – поспать. Утром мы встали рано. Плюс к этому не получается у меня высыпаться в пути. Но, не смотря на сей факт, решили отправиться поесть - в гостинице кормить собирались лишь вечером.

После утоления голода отправились покупать видеокамеру для Инала, которая нужна была в ходе реализации проекта, получившего поддержку на форуме Машук 2013. Ходили мы долго – то пешком, то на метро. Несколько раз терялись в городе. Обошли пару магазинов, но нигде желаемой камеры в наличии не было. Лишь в одном месте обещали привести со склада. Да и то лишь на следующий день. Зато по городу прогулялись, даже чересчур. Ноги порою отказывались слушаться.

_DSC0056
Конечным пунктом посещения в этот день стала Галерея. Мы так поняли, большой собрат нальчикской Галереи. Увидев его утром, удивились. Не думали, что и здесь найдем частичку дома. Внешний вид ее отличался от нашей. Питер – это город с целостной архитектурой. Здание Галереи полностью вписывалась в эту величественную композицию. Внутри можно было затеряться, но мы, к счастью, нашли выход и отправились обратно в гостиницу. В 19:00 по программе был вечер знакомств. Очень радовало то, что перед этим будет ужин. Он, кстати, превзошел наши ожидания. Все знают, что такое шведский стол? Если нет, то можно объяснить следующим образом: подходи к столам и бери еды сколько хочешь. Мы так и сделали. Наелись до отвала.

_DSC0075
После этого ждала духовная пища в виде джазового оркестра. Сытые животы и живая музыка способствовали более быстрому знакомству участников форума. Танцы, веселье, вспышки фотоаппаратов, улыбки, смех. В зале царили веселье и молодежная безудержность. В 21:00 у входа в гостиницу выстроились автобусы с гидами, которые должны были обеспечить трехчасовую обзорную экскурсию по ночному Санкт-Петербургу. Об этом расскажу в следующий раз.

Путешествие в град Петра и обратно, часть 1

index

12 ноября проснулся я рано, хотя будильник, зазвеневший в 06:00, мною услышан не был. Быстро встав, начал собираться. Тот факт, что не проспал, счел вторым по счету знамением, возвестившим миру о том, что путешествие мое пройдет гладко. Первое знамение произошло за день до этого – я почувствовал себя абсолютно здоровым 11-го вечером. Грипп, ополчившийся на меня за неделю до поездки в Питер, был благополучно низвергнут благодаря колдракту, аспирину, оциллококцинуму и прочим прелестям фармацевтики. Теперь не оставалось никаких сомнений - мое первое знакомство с Северной столицей должно состояться, причем в наилучшем виде. С горечью в сердце оставил родной дом, и мы направились в Прохладный, откуда отходил поезд в Санкт-Петербург. Мы - это я и семь членов нашей делегации. А отправлялась славная дружина под предводительством Азамата Люева на Всероссийский студенческий форум.

Collapse )

Поездка в Абхазию, часть 8 (Сухум, море и прощание с Апсны)

....Даур ловко проходил высокогорный серпантин. Скоро мы оказались у того места, где нас встречали. Все сразу принялись включать телефон. 4 дня без интернета для современных людей - испытание. Признаюсь, сам легко пережил эту полезную обделенность. Единственное, что тревожило - родители. Я знал, что не смотря на многократные предупреждения о невозможности общения во время пребывания в лагере, они беспокоятся. Поэтому сразу же связался с родными. Все было хорошо. Я тоже сам немного успокоился.

Поездка в Абхазию, часть 7 (битва интеллектуалов, флаг в подарок и прощание с лагерем)

Решил завершить свой абхазский цикл тремя статьями. Какими именно, увидите. Форум Машук и поэтический вечер поджимают. Времени критически не хватает, а оставлять недоконченным начатое дело, нехорошо. Поэтому постараюсь максимально кратко и емко поведать обо всем чем мы жили в последующие дни.

Collapse )

Поездка в Абхазию, часть 6 (трогательная встреча и "адыгэ нысэ унэм идошэ" в сумраке гор)

Долго думал как преподнести то, о чем хочу написать сейчас. Делать это в  контексте остальных событий не хотелось, так как два момента отличаются своей трогательностью и особой чистотой проявленных чувств. Поэтому решил поведать о них, не привязывая к каким то датам или событиям.